Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда,что тяжелые грозовые облака....

Сергей Смирнов Просветленный (35680), закрыт 15 лет назад
иногда падают на землю и взрываются?
Лучший ответ
Ka Krasivaja Мудрец (15777) 15 лет назад
правда Смирнов! ! ты как всегда прав!!
Остальные ответы
Лилу Профи (982) 15 лет назад
Да!! ! а еще они могут убить)))))
Tolik M Профи (750) 15 лет назад
Тебя, я вижу, уже контузило...) ) В дождь лутше ходить в каске.
Людмила Коробатова Мастер (1575) 15 лет назад
Вы случайно не поэт? Такую сильную поэтическую картину создали.
SoNa Мыслитель (6681) 15 лет назад
Конечно правда, а дождь на самом деле пронизывает землью насквозь и льется в космос:))))
КоломбиНа Просветленный (21912) 15 лет назад
А еще яйца в микроволновке тоже))))))) )
Орымбаев Галымжан Гуру (2710) 15 лет назад
и природа после этих ран оживает