Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет АвтоМото!!! У кого есть ЭЛЕКТРОМАНТИРОФФКА???

ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85015), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Паша Дальнобойщик Мудрец (10239) 15 лет назад
У меня электромонтажка и электрозубовыбивалка!!)))))

ПРИВЕТИЩЕ!!!!
Остальные ответы
Абрам Раппопорт Просветленный (32874) 15 лет назад
да нафига она тебе сдалась?!
Источник: приветики!!)))
Stahhel Оракул (74164) 15 лет назад
Привет )))))) У шахтеров есть))))))))))))))
MIRAGE |61®us| Гуру (4458) 15 лет назад
Привет! У меня только обычная карманная есть...
Катришек Оракул (52828) 15 лет назад
У МЕНЯ КОНЕЧНО! Я же блондинка с монтироффкой!)))