Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как соблазнить девушку правильно и на всю жизнь?...

Sarmat Sarmat Ученик (159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bina Профи (589) 13 лет назад
как-как... .

та ну. .

нет понятия - правильно, или нет. ВООБЩЕ в жизни нет такого понятия! Отдавай ей все, что идет от твоего сердца! Мысли! Слова! Поступки!!!! Она поймет!
Женщины выбирают мужчин, а не наоборот. Пусть она поймет, что ты - ее мужчина.
И все....
Остальные ответы
Татьяна Зубкова Мастер (1469) 13 лет назад
Я думаю каждую по разному надо подход придумать это не просто так))
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Всю жизнь и прийдется соблазнять
;-))))))))))))
ислам Профи (940) 13 лет назад
Ооооооооооо... Это, друг мой, искуство!!! Нужно очень много таланта и умения. Если ты этим не владеешь тогда забудь...