Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой звук вас раздражает?

Нурсултан Балганов Мастер (1143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Konfeta Знаток (292) 13 лет назад
по утрам голос мамы"вставай в школу"!!!!
Остальные ответы
*** Мастер (1495) 13 лет назад
скрип на доске, фууу
Наталия Никитина Мастер (1074) 13 лет назад
когда начинают пенопласт ломать, звук, аж мурашки по коже, до того неприятно
Онуфрий Нафаня Ученик (179) 13 лет назад
стуквстенуизсоседнейкомнатысверхуотбойныммолоткомпобарабаннымперепонкам!
Cannibal Мастер (1029) 13 лет назад
Ну в моём случае это не совсем звук! Это голос моего начальника!
Айсидор(а) Дункан Знаток (258) 13 лет назад
потдерживаю выше сказанное Натальей Никитиной....
А Лёха Просветленный (22321) 13 лет назад
Звук сломанных зубов о стекло
Matvey Scherbakov Ученик (178) 13 лет назад
Да хуже пенапластового скрипа только звук РОта подъёёёём!!!:)
Анастасия Мастер (1809) 13 лет назад
Звук, когда ломается пенопласт, скрежет этого пенопласта... а ещё эти идиоты с нижнего этажа ремонт делают дрелью. Они наверное ВЕСЬ ремонт этой дрлью делают! И обои клеят, и мебель заносят! Она у них весь день работает! Теперь я ненавижу и этот звук...
газмясов наш рашевич Гуру (2703) 13 лет назад
соседи за стеной делают ремонт - раздражает всё!
В и х р ь Высший разум (135149) 13 лет назад
Когда говорят КАРТАВЫЕ!
См вопрос и ответьте на него Ваше мнение:
http://otvet.mail.ru/question/10475714/
И ещё ЧУЖОЙ "пук".