Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие девушки, когда радуются, начинают прыгать?

Максимусимус Мастер (1060), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Гуру (3601) 13 лет назад
радуйся, что не визжать:)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
помоему нормальная реакция))
МАШУЛЬКА Мастер (1516) 13 лет назад
Ни одну такую не знаю: (
Пользователь удален Профи (658) 13 лет назад
Эмоции прут, что тут такого? =)))
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 13 лет назад
Потому что от восторга ей щекочет в пятках вот и скачет как мяч.
Тамарил Мудрец (11696) 13 лет назад
Эмоций у нас много! Так и рвутся вверх!!!
Резеда Профи (668) 13 лет назад
мы в отличие от мужчин не умеем свои эмоции в себе держать...)))))
VEGA Гуру (2586) 13 лет назад
окрыленные от счастья пытаются взлететь! ))))
A N G E L Гуру (3220) 13 лет назад
такие уж мы эмоциональные!! )) сама ни когда не задумывалась над этим!! наблюдательный ты однако...
Artjm Emeljnov Профи (823) 13 лет назад
спроси лучше почему когда их расстраивают они плачут, потому и прыгают когда радуются, просто они так выражают свою радость, все эмоции у них очень сильны поэтому они и живут дольше парней
Sense Знаток (327) 13 лет назад
Правильно делают,положительные эмоции не надо сдерживать,вдруг кто-нибудь тоже возрадуется и вот уже 2 человека в мире рады.А то грусти итак хватает