Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вы готовите лучше

Фея добрая Мыслитель (5997), закрыт 12 лет назад
..чем ваша свекровь? Я точно нет. Трудно признать, но в этом я ей существенно уступаю)))) Что ваша свекрища готовит ну просто супер пупер?
Моя сливовый соус, манты с тыквой и плов.
Лучший ответ
мамаша Куражжжж Просветленный (38250) 12 лет назад
а вот у меня две снохи))))
и обе так готовят, что вам и не снилось))
сыновья с работы домой на крыльях летят)))
а я моим девочкам ласточкам за это тайны доверяю как моих архаров в узде удержать)))
Остальные ответы
Василек Просветленный (25798) 12 лет назад
Как готовлю я СУПЕР-ПУПЕР ни сравнится ни мама ни свекровь!
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 12 лет назад
Укуси меня и я тебе всё исполню, что пожелаешь)))))))))))))
Лёля Иванова Гуру (2861) 12 лет назад
я готовлю лучше, мой муж и его брат во всяком случае мне так говорят
Ельза Гуру (3307) 12 лет назад
Она всегда будет готовить лучше,,по-крайней мере, пока вы будете рядом жить,а дальше(не хочу о грустном) он полюбит твою еду,так же как и твои дети будут любить только мамину стряпню....Круговорот какай-то...(((
Светлана Саратова Мудрец (11379) 12 лет назад
А это с возрастом приходит, так что не парься. Кому-то лучше "удается" мясо, кому-то тесто, а кто-то просто быстро и хорошо готовит все подряд. Когда-нибудь и про тебя скажут: "Моя свекрища - ас на кухне"))))
Комментарий удален