
В сколько лет вы лишылись девствености,а жалеете или нет?

Serega на х6 Мыслитель (7964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2074) 13 лет назад
в 19 лет... нежалею... замуж вышла... любила... единственный минус что он не оценил.. разошлись
Остальные ответы
Сластена Мудрец (13799) 13 лет назад
в 15 и абсолютно не жалею
Анастасия Мыслитель (9034) 13 лет назад
извини по ошибке сминусила(((( а девственности лишилась почти в 18 лет)))
Светик Мастер (1201) 13 лет назад
В 18, а вот у меня есть подруга ей 25 и она дественница ...и говорит с радостью да некто не просит ...она не уродка и даже не толстуха...
Светлана Оракул (95591) 13 лет назад
в 18 и очень жалею )))))) лучше бы осталась девственницей до сих пор )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а то так секс понравился ))))))))))))))))))))))))))))