
Про измену...

Vitaliy Просветленный (30892), закрыт 12 лет назад
А правда, что девушка, отказавшая солдату, должна привлекаться к уголовной ответственности за измену Родине??? ?
Лучший ответ
Alekseevna Мастер (2006) 12 лет назад
Ну знаете, это безобразие, мне бы давно пришлось пожизненно мотать:)

Остальные ответы
DASHA Гуру (4001) 12 лет назад
XAXAAAAAAAAAAAAA
ETO GDE TAKOE?
Яна Нецветаева Мудрец (10703) 12 лет назад
вот это да! а аватар такой добрый
Сластена Мудрец (13796) 12 лет назад
тогда бы мы все сидели в тюрьме. А вы что бы тогда делали?
Светик Мастер (1201) 12 лет назад
Давайте тогда и мужчин привлекать за невыполнение супружеского долга...
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109751) 12 лет назад
сонц)))
тя сеня ктонить отпшлепает)))
за шалости)))
Источник: лови + шалунишка)))
Комментарий удален
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109751) я чего такая страшная???(((
Серега Профи (550) 12 лет назад
Ага! новая установка Путина и рождаемость повысится откуда у солдата гоннн Доны и в армию всякие извращенцы и дол по епы пойдут толпами!