Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой город вы считаете самым романтичным и почему?

Жанна Профи (885), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9308756) 13 лет назад
самый романтичный тот где я нашел кошелек
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (368) 13 лет назад
Киев. Я в этом городе живу и точно могу сказать, что лучше города не видела (побывала во многих странах мира).
Сильная женщина Просветленный (33076) 13 лет назад
Питер, т.к. именно там со мной случилось оооооочень много хороших вещей!!!!
PETRA Мастер (1854) 13 лет назад
Самый романтичный город - Венеция...
Яна Кузьмина Гуру (4259) 13 лет назад
тот,где произошло что-то романтически-приятное. для каждого свой.
Мася Знаток (297) 13 лет назад
Париж-романтика
Источник: hastia-96@mail.ru
Кот Ученый Мудрец (10606) 13 лет назад
Для каждого- свой ,где у него было что- романтичное. Для меня это Стокгольм и Питер.