Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Мне нужен стишок для бабушки на день рожденье помогите!

Вергилий Алегьерович Мастер (1072), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natascha Просветленный (45589) 12 лет назад
Пусть годы не уносят красоту,
Когда коснетсяниточка седая.
Все сохрани,душевность ,доброту -
и оставайся вечно молодая !
Остальные ответы
Лава Гуру (4169) 12 лет назад
их куча в нете. . только в поисковик глянь!!!!http://www.pojelanie.ru/pozdrav/
Фея добрая Мыслитель (5997) 12 лет назад
Если ты еще маленький, то бабушка порадуется любому стихотворению, достаточно просто встать на табуреточку и с выражением рассказать, ну а если большой уже, то стихотворение посерьезней нужно и табуретка попрочней)))