Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Шумахер вернется в Формулу 1 гонщиком или будет тестировать формульские машины.

игорь ярмош Гуру (2530), закрыт 12 лет назад
Без него формула не интересна
Лучший ответ
Вадим Мастер (1424) 12 лет назад
Уже тестирует феррари! про возврат речи пока нет
Остальные ответы
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 12 лет назад
А ты чё!!!!Не врубился?))))))))))))
Левон Гуру (3758) 12 лет назад
Шумахер проведет лишь одну тестовую проездку. И все. К сожалению
Леся Просветленный (25899) 12 лет назад
так покатался чуть-чуть на тестах перегнал всех тестеров и плохих гонщиков все хорошие в отпуске - устали
не интерестно? да 30 лет назад в прошлый раз решали судьбу чемпионата в последней гонке 3 гонщика как в 2007, а с Шумахером - всё было известно за пару гонок - может он попал в такое время когда были только слабые гонщики? и у него никогда не могло так быть как в макларен - он сам выбирал себе гонщика №2 по-этому как раз с ним было не интерестно - вторая машина гуляла, а команда феррари имела на то время лучший болид других не было, но только рено сделали нормальную машину - и где феррари 3 место 2место, а потом уже из-за сор и неразберихи в макларен - 1е место