Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А что делает женщина в мужском туалете в макдональдсе???)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103950), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113861) 12 лет назад
С Макдональдсом захотела познакомиться, лично!!!)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (41593) 12 лет назад
попиписькать зашла))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) приветик роднуля))))))
Oksana Tsymbal Гуру (2508) 12 лет назад
а просто очередь в женский сильно большая!!:Р
Пользователь удален Мыслитель (5656) 12 лет назад
в женском всегда большая очередь...
Арина Гуру (3688) 12 лет назад
Посмотрите на очередь в женский талет... Вопросы есть?
Kate Гуру (2708) 12 лет назад
привела туда маленького сына)))гыыыыыыы)))
Олесенька Мыслитель (9329) 12 лет назад
я пару раз ходила на охотке....тампростов женский много народу, ждать не хотца)))))))))))))))
ржуууууууууууууууууууунемогууууууууууууууууууууууууууууу
СмекАлина Искусственный Интеллект (192490) 12 лет назад
Женщина в мужском - это ладно еще, фигня.. . полы она там моем.. . А вот позавчера (муж не дать соврать) были с макдональдсе - я зашла в женский туалет, а там молодой человек.... ну типа убирается.. . я и рот открыла.... И чего я должна была делать???? Ждать когда он полы там протрет??