Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите что делать если любишь сразу двоих? как же можно сделать выбор?

Мирабель Гуру (3035), закрыт 13 лет назад
с одним мы уже вместе несколько лет, у меня привязанность к нему, у нас планы на будущее... но другой это просто мечта, мне с ним очень интересно, только он меня понимает, у нас ТАК много общего...
Лучший ответ
Людмила Коробатова Мастер (1575) 13 лет назад
Может, не делать скоропалительных выводов, а положиться на время - оно никогда не подводило.
Остальные ответы
Анастасия Угарова Просветленный (40731) 13 лет назад
найди третьего
МирабельГуру (3035) 13 лет назад
так и знала что будет такой ответ... купите себе мозги
Анастасия Угарова Просветленный (40731) тогда не задавай дурацких вопросов. к одному ты привыкла. но про любовь и прочие радости не говоришь. оставаться просто по привычке дело паршивое. другой мечта, но ты самостоятельно не можешь решить, что хочешь и готова быть с ним. иначе не выставляла бы вопрос. значит мечта мечтой, а что-то не так. простой выдод найди нормального чтоб и мечта и любовь и всё остальное
Полина Мудрец (15338) 13 лет назад
если бы действительно кого-то любил,вопросов не возникало бы)))
Пользователь удален Знаток (485) 13 лет назад
Согласна, только третий решит все. А вообще будьте посерьезнее - это же ваша жизнь, и у вас есть только одна половинка, с которой вы будете одним целым