Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какой подарок сделсть девушке в приделах 500 рулей

DRUUUMER Ученик (159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marlboro Гений (67091) 12 лет назад
Если только 3 - и розы, на большее не хватает. А фигню дарить не стоит, лучше вообще ничего не дарить.
Остальные ответы
Саня Мастер (1405) 12 лет назад
подарит цветы! Или ужин при свечах дома!
Пользователь удален Ученик (125) 12 лет назад
200 чупа-чупсов
Источник: не мелочись.
Бэль Мастер (2443) 12 лет назад
игрушку как мона побольше мягкую
набор шампуней-гелей
кую-нить стильную вазочку
большое сердце из икеии
и прочая прочая прочая))