
Очень хочется писать Что делать?

Коксик Гуру (2721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
K.o.T.ik Мастер (1938) 13 лет назад
улыбнись и терпи, дорогая!
Остальные ответы
Р,Г, Просветленный (48082) 13 лет назад
Ну напиши, в чем же дело?
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
А что ты любишь писать любовные романы? Или стихи?
Верочка Мудрец (11939) 13 лет назад
Хорошо быть кошкою,
Хорошо собакою.
Где хочу пописаю,
Где хочу покакаю.
LONSDALE LONDON Мастер (1975) 13 лет назад
Сходи под себя если в падлу вставать)))))))Только потом помойся))))))
RoCK -N- ROLLA Мастер (1465) 13 лет назад
V tualeT sxodi nu ili obassiS u komPa :)
Источник: Умный PANK
макс шум Мыслитель (5258) 13 лет назад
не ссы мне солью на раны,они ещё болят!!!
=)Л(-)ПУЛЯ(= Профи (538) 13 лет назад
Ну так не стесняйся, все свои, ПИСАЙ, дитя мое..
Sveta Denisova Мыслитель (7906) 13 лет назад
ну сделай уже это, не держи в себе!
Пользователь удален Мастер (1227) 13 лет назад
а в туалет не пробовала заходить?
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
Непонятно! Вопрос о графомании или энурезе?