Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

По данным reuters рефери, судивший матч ИЗРАИЛЬ - РОССИЯ был простимулирован. А ВЫ как относитесь к подобным "уточкам"?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Сегодня, на паре, с мобильника зашли на "куда-то.mobile.com" и нашли статью на английском о том, что по данным (вроде бы авторитетного) REUTERS рефери, судивший матч ИЗРАИЛЬ - РОССИЯ был простимулирован ...кем, чем, и в чью пользу не указывается.
Для чего распространиется подобная информация и стоит ли ей верить???
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3804) 12 лет назад
Представитель пресс-службы УЕФА заявил о недопустимости какого-либо стимулирования соперников конкурентов в матчах отборочного турнира Евро-2008,такие случаи пока не потверждаются!!!!
Остальные ответы
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 12 лет назад
Ну если обосранным быть за падло, то конечно нас загипнотизировали)))))))))))))
Александр М Профи (928) 12 лет назад
лучше бы были простимулированы наши игроки....