Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У вас бывает такое что кажется что чего-то нехватает?... чувствуешь себя совсем одиноким.. . никому не нужным...

Shadow Мастер (2498), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Passed Assessment Профи (761) 12 лет назад
У тебя очень грустные глаза на фоте((((((Одиночество-это не есть гуддд, хотя в современном мире очень распространено....Нужно сделать бросок в сторону, то есть осуществить то, чего давно хочется, но никак не получалось сделать)))Очень освежает ощущения))))Слава богу, меня судьбы миловала, и я не чувствую себя одинокой)))))
Остальные ответы
Лиса Просветленный (23618) 12 лет назад
К счастью нет.
Комментарий удален
Твоё дыхание Мудрец (10943) 12 лет назад
Такое случается с каждым, чаще всего осенью. Это пройдёт! )))
Кукушонок Мастер (1368) 12 лет назад
Увы, последнее время это чувство поселилось во мне... Нет ничего ужаснее ощущать свою чуждость в этом мире... Не расстраивайся, просто надо немного поднапрячься и найти в этом свои плюсы! Я их нашла! и я СЧАСТЛИВА! УДАЧКИ ТЕБЕ!!!!
Карамелька Профи (917) 12 лет назад
Малыш да у тебя депрессия, отвлекись от насущных проблем съезди на природу с друзьями, увидишь полегчает
Tatyana Z Мастер (2227) 12 лет назад
К сожалению. И преимущественно в Новый год.
<<<desiree>>> Гений (58566) 12 лет назад
да сейчас именно то чувство....