Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пришлите фотки вашей пары (не 2 половинки, а вас обоих) , сколько вы уже вместе?

*AifoRiYa* Мастер (1700), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучшей паре - 10 баллов!
Лучший ответ
ДжеНИК Гений (56311) 12 лет назад
А судьи кто?
Источник: Грибоедов
Комментарий удален
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103950) 12 лет назад
Желаю, чтоб тебя любили,
Желаю, чтоб цветы дарили,
Чтоб с неба звёзды доставали
И крепко-крепко обнимали! чмафффффффффф
Mail ru Мастер (1947) 12 лет назад
ЛЮДИИИИИИИИИ!!!!а вы слышали такое что до женитьбы НЕЛЬЗЯ ФОТКАТЬСЯ ВМЕСТЕ..А ТО ВМЕСТЕ НЕ БУДИТЕ...И ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО ПРАВДО))))..НА ОПЫТЕ ДОКАЗАНО.ВОТ.
так и ёщё ты занимаешься магией по фоткам что ли)))))лана шучу!!!!зачем тебе это.Интересно.или так просто.баллов хочешь зароботать....ну на +поставлю добрая я СЕНя!!!11!1111!!!!ой))))чмафффффф
Комментарий удален