
коварный Вопрос???

misha cmak Просветленный (44441), закрыт 12 лет назад
коварный вопрос мне пришел с бодуна За что я люблю эту жизню?? ? она ведь не любит меня ни хрена за месяц лишь раз улыбнулась!!! ! ********************************************************************************** ПИТЬ ВРЕДНО ЧАСТО ОЧЕНЬ ВРЕДНО!!!!
Лучший ответ
ксю ксю Fascination® Оракул (72249) 12 лет назад
я ее тоже люблю) ) мне она вообще не улыбается)))
Источник: приветики)
Остальные ответы
m_e_g_a_n Мыслитель (6551) 12 лет назад
эт тебя все плющит с того дня, как рождение племянницы отмечал?
сильно)))))
LONSDALE LONDON Мастер (1975) 12 лет назад
Я с будуна так же всегда думаю))))) потому что он всегда такой жестокий!!!
Дюдюка )))) Оракул (57320) 12 лет назад
пить, может и не вредно... вредно быть с бодуна...
Украинка Мыслитель (6170) 12 лет назад
улыбка жизни - день зарплаты?