Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

почему я не могу устанавливать программы на телефон?

Чубыкина Светлана Вячеславовна Профи (716), закрыт 12 лет назад
нокия н72....пишет: "ошибка защиты при установке. Установка невозможна. "
Лучший ответ
ManUtd Мастер (1329) 12 лет назад
http://dimonvideo.ru
советую отключит функцию проверка сертификата (если она есть) в меню диспетчер приложений.
спрашивай - может еще помогу
Источник: у меня тоже смартфон
Остальные ответы
Denis Мастер (1065) 12 лет назад
Комментарий удален
Denis Мастер (1065) Остается только попробовать скинуть установки на заводские, посмотри в инструкции к телефону, вероятнее всего какоето приложение при установке вынесло системный файл.