Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вам не сложно удержать планку между дружбой и любовью?

Ирина Просветленный (23686), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (827) 12 лет назад
Лично мне-нет. Но знаю многих, кому это не удалось. Главное, изначально не допускать возможности иного развития отношений, кроме дружбы и ощущать грань дозволеного.
Остальные ответы
Nick Мастер (1298) 12 лет назад
Если знаешь чем одно отличается от другого - это просто
Коксик Гуру (2721) 12 лет назад
Всю жизнь пытаюсь!
Пока безуспешно!
Но я не теряю надежды!
И ты не теряй!
Ювелир Профи (959) 12 лет назад
это есть флирт ! не все могут удержать равновесие !
Кукушонок Мастер (1368) 12 лет назад
Только женщина сможет удержать эту планку! Мне это удается....
Елена Мазеева Мастер (1507) 12 лет назад
Нет не сложно, хотя это трудно дается. Контролировать надо себя .
Пользователь удален Мастер (1425) 12 лет назад
Я не верю с дружбу между мужчиной и женщиной
Я Профи (688) 12 лет назад
Меж дружбой и любовью? ---Это очччень легко!

А вот отказаться от сексуального желания ----праааактически невозможно.

И ааааабсолютно не важно кто Вы: мужчина или женщина!