Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Работают без перекура?

Stahhel Оракул (74203), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Денис (анти минусер) Мудрец (10742) 12 лет назад
и круглосуточно без выходных! и без перерывоФФ!!!
Остальные ответы
Пашка Дальнобой 177RUS Мудрец (10259) 12 лет назад
Круглосуточно без перерыва на обед!
Денис Тарабукин Просветленный (48291) 12 лет назад
мы с михалычем вдвоем работали на дизеле....
аккк Мастер (1703) 12 лет назад
Нет, примерно 16 часов в сутки. Если среднестатистические данные использовать.
Ночь Оракул (62050) 12 лет назад
А мужик-то по сравнению с ней какой плюгавенький, да замученный...видать в три смены работает
Комментарий удален
Серёга. Оракул (94421) 12 лет назад
Чет у мужика инструмент не тот)))))))))))0