Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у все по-разному?

Алиска Мыслитель (6627), закрыт 15 лет назад
... у одних людей, когда что-то болит они стараются это держать в себе, не показывая свою боль окружающим, а другие охают, крехают, жалуются, плачут, кричат о своей боли?
Лучший ответ
Анна Матвеева Высший разум (115184) 15 лет назад
Зависит от воспитания и типа личности. Истероидные личности всегда страдают демонстративно и на публику. Уберите зрителей - стоны и плач прекратятся.
Остальные ответы
Злой Высший разум (11229061) 15 лет назад
и то и другое средство поддержать себя
Klimenko Valerii Мыслитель (6191) 15 лет назад
вот у мужика голова болит , так он всегда ---да ,а у женщин не допросисьси
Евгения Потапова Гуру (4962) 15 лет назад
одни люди сильные, а другие любят, что б их пожалели, открытые.. я обычно охаю...
Maria Мыслитель (7648) 15 лет назад
ну потому что все люди разные :)
Григорий Адамчук Оракул (63780) 15 лет назад
Сколько людей - столько мнений, так и здесь кто-то стойко держит себя, кто-то хочет, чтоб на него обратили внимание, пожалели!
Алексей Сильянов Мастер (1450) 15 лет назад
если бы все люди были одинаковые, то и вопросов бы не было
жизнь была бы скучной и не интересной