Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

На сколько далеко вы можете и планируете свою жизнь?

Олег Мастер (1892), закрыт 12 лет назад
Можите ли планировать свою жизнь на 2,5,10,15 лет вперед?
Лучший ответ
Lana Гуру (4613) 12 лет назад
Да что вы разве это теперь возможно...разве только помечтать....Я живу одним днем....надеюсь на следующий...при такой ифляции....
Остальные ответы
Владимир Варехов Гуру (2743) 12 лет назад
Вообще не планирую. ЗАЧЕМ, лишняя головная боль
ВЕРА Просветленный (30634) 12 лет назад
На два года. Потом пролонгирование еще на два года. И т.д. Зато эти два года стараюсь прожить с максимальной отдачей:)