Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существует ли mp3 плеер с беспроводными наушниками???

Barbie Знаток (470), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ManUtd Мастер (1329) 15 лет назад
есть mp3 плееры с Bluetooth. т. е. к ним покупаешь Bluetooth наушники и все
плееры с Bluetooth http://www.divi.ru/mp3.shtml
http://gizmod.ru/2006/04/03/samsung_sbh-300__mp3-pleer_so_bluetooth_i_2_gb/
в этой ссылке как раз написано, что "Новый плеер имеет встроенный Bluetooth-адаптер с поддержкой A2DP, это означает, что музыку с плеера можно слушать при помощи беспроводных стереонаушников. "
Источник: мне кажется, что наличие Bluetooth сильно увеличивает цену плеера
Остальные ответы
@@@Alex@@@ Мастер (1825) 15 лет назад
Конечно, причем уже давно, самсунг
Мася Знаток (297) 15 лет назад
в Америке
Источник: hastia-96@mail.ru