Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы переживаете проблемы в семье?

Жемчужина Мыслитель (5366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полина Мудрец (15338) 13 лет назад
когда спокойно,когда со скандалами (муж молчит,я громко говорю)
потом идем вместе курить и думаем как нам себя вести с данной проблемой
Остальные ответы
Любитель Профи (717) 13 лет назад
пережежываем, перемалываем, и пытаемся это хоть в следующий раз не повторить
Ира Оракул (51238) 13 лет назад
смотря с кем семья то большая да ну их нафик эти проблемы выпийте валерьянки и забудте
Maxim Korobko Профи (523) 13 лет назад
спокойно ссоримся миримся делаем самоанализ