Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

VW B3 93 года универсал продавать или оставить?

Сергей Коваленко Профи (677), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Романцев Яков Профи (523) 12 лет назад
хорошая машина!если неубитая-оставляй
Остальные ответы
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85026) 12 лет назад
а мы на такой на рыбалку ездим!!! то что надо. а продавать или нет решай сам.
1 1 Мудрец (11947) 12 лет назад
подумай сам.... нужен ли тебе этот автомобиль!
Spinoza Мастер (1954) 12 лет назад
Совсем В3 убил - продавай, если нет - оставляй. Хоть бы причину указал почуму хочешь продавать.