
Чем лучше драться на дуэли?

Сергей Малахов Мыслитель (5632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
centr17 Гуру (2690) 13 лет назад
ЧЕм лучше драться на дуэли, не лучше ль кайфануть в постели!
Остальные ответы
NERVING Гуру (3008) 13 лет назад
Словарным запасом, а впрочем можно и словарями непосредственно.
макс шум Мыслитель (5258) 13 лет назад
палками,если здоровье позволяет!!!!
Григорий Быков Знаток (353) 13 лет назад
Языками. У кого но длинее и костей меньше, тот и выиграл.
Maximys Мастер (1290) 13 лет назад
Своими шестёрками!!!
Vicktor Мыслитель (5833) 13 лет назад
На чем не дерись, а без мата не обойдешся.
Р,Г, Просветленный (48071) 13 лет назад
попробуй табуретками, вроде никто не советовал...
Пользователь удален Знаток (418) 13 лет назад
Не-а, тут обстоятельно надо подойти. Смотря НА КАКОЙ ДУЭЛИ: словесной или "не на жизнь, а на смерть"? В том и в другом случае будет выявлен победитель (если, конечно, дуэлянты друг друга не убьют...). Кроме того, надо учесть относительную честность/бесчестность противника... Поэтому, что тут гадать? Бери весь арсенал: пистолеты, ружья, пушки, танки, бомбы (лучше атомные). И не забудь мозги, – и вперед, к победе (ЛДПР, КПСС, Единой России – нужное вписать... )