Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос внутри

Андрей Профи (599), закрыт 12 лет назад
Учусь в институте на очной форме платно! Попросил в деканате справку-вызов на работу чтобы предоставили отпуск для сдачи сесии мне ответили что справки выдают толко тем кто учится на бюджетной основе, типо это прописано в законе но я не нашёл! Это правда?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1250) 12 лет назад
нет, при сдачи ссесии (так говорят у нас в институте) они дают справку, это не правильно,обратись к юристу он все расскажет, и припугни учебную часть,что заберешь документы, они при этом вопросе все справки сразу выписывают...ьем более ты на платной основе...
Остальные ответы
Андрей Знаток (371) 12 лет назад
правдо ,но можно договориться!
Наталия Иванова Мыслитель (7298) 12 лет назад
Мне всегда казалось, что подход ко всем учащимся должен быть одинаков.