
у вас слабые нервы? вам не сюда. три волкодава разрывают крокодила (фото)

сергей просто Просветленный (21462), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
всем привет!!!!
Лучший ответ
Y O Гуру (3703) 13 лет назад
РАЗВЕЛ КАК МАЛЕНЬКУЮ,Привет!
Остальные ответы
Людмила Жукова Просветленный (30960) 13 лет назад
Привет! Бедный крокодильчик.Какие серьезные собачки!
tulpan t Искусственный Интеллект (124397) 13 лет назад
Такие славные такие только укрепляют
Kitana Мастер (1661) 13 лет назад
А я уж с духом собралась на ужасы смотреть...:-))
Верочка Мудрец (11939) 13 лет назад
А мне кажется, что это дракончик.
S@FFk@ Знаток (295) 13 лет назад
я уже приготовилась увидеть что-то ужасное, а тут....
Ангел Гуру (4624) 13 лет назад
Они просто играют! А я уж подумала, пора за памперсом бежать!
d Профи (874) 13 лет назад
сколько крови!!!
Maximys Мастер (1290) 13 лет назад
Привеит! А это ведь Гена Букин, Даша кусает его за х....вост,Ромка впился в шею и Светка засунула голову в рот!!!