
Интересно.. а почему женщины всегда так переживают

Пользователь удален Ученик (204), закрыт 13 лет назад
из за изнасилования.. ну я понимаю парня трахнули.. это ужас какой то.. а женщина наверно физически не очень пострадала?..
Лучший ответ
Виталий Крышкин Знаток (270) 13 лет назад
Слышал про такие вещи как психика, психология, мораль? Представь, что тебя поймала девушка, связала, перетянула член ниткой, чтоб не падал и затрахала до степени полного ах"ения. При этом ещё и вибратор пару раз побывал в твоей заднице. Представил? Теперь добывь к этому ещё и ощущение полной беззащитности, т. к. ты девушка. Если и теперь не понял почему, то можешь провести следственный эксперимент.
Остальные ответы
Gleb Zvonarev Ученик (204) 13 лет назад
Не всегда. И замечу не все. Только те у которых на шее куча дел.
Маша Просветленный (32776) 13 лет назад
давай тебя по кругу пустим...узнаешь...
никита хотулев Мастер (1355) 13 лет назад
мммм да как те ответить....ладнр хз
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306527) 13 лет назад
дурак и уши у тебя холодные. а если твою маму или сестру?
Алина Алина Гуру (3950) 13 лет назад
насилие над личность... и вообще что за отношение как вещи какой то бездушной
вот ты понял как если б парня трррр..нули и женщины то же так же чувствуют
Евгения Потапова Гуру (4962) 13 лет назад
ты че совсем? Ты не женщина и тебе этого в жизни не понять! У амого то есть какие то догадки почему они так переживают? Физически то может и не очень, а морально подумал? А если девушка девственница? И тут какой то урод!..
Наталия Иванова Мыслитель (7298) 13 лет назад
Типичная позиция мужчины : 1)женщина всегда должна хотеть, 2) хотеть кого-угодно, без разницы. Чудовищный вопрос! Вопрос, отражающий полнейшую душевную тупость.