Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как удевить девушку на первом свидании?

Павел Кольцов Оракул (84587), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Eunica Мыслитель (6554) 12 лет назад
я спорить готова, девушка на первом свидании ожидает от Вас цветов, вот если Вы придете с пустыми руками, то удИвите. Неприятно
Остальные ответы
Злой Высший разум (8950317) 12 лет назад
пардон зашел по ошибке.думал вопрс-как удавить...
BLONDINKA! Мыслитель (8562) 12 лет назад
Ты не спрашивай, удивляй...
Пользователь удален Оракул (65422) 12 лет назад
Прийти пьяным и дерзким!
Работает классно!!!)) )
Если приняла, а потом увидела
какой ты на самом деле в жизни!! !
Это и есть Счастье.. .
Покупая кота в мешке...
Елена Шевцова Мастер (2385) 12 лет назад
соверши подвиг, спаси детей из горящего дома, или утопающего, сделай искусственное дыхание, останови повозку с лошадьми летящую на вас и т.п.
Константин Знаток (371) 12 лет назад
Брат, на первом свидании тебе незачем девушку удивлять!
Тебе надо её заинтересовать!!! А удивлять ты её будешь в дальнейшем, Я надеюсь хорошо удивлять!
Удачи!!!
Перец Хилтон Мастер (2493) 12 лет назад
Громко пернуть. Вот она удивится :)
Нарофома Просветленный (29591) 12 лет назад
УдЕви глубокими познаниями, особенно в русском языке, и будет тебе щастье.