Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Плакат

Лекс Знаток (325), закрыт 12 лет назад
Сказали сделать политический мини - плакат. Незнаю че рисовать, писать. Есть идеи?
Лучший ответ
Димка Мыслитель (5045) 12 лет назад
напиши Россия, как птица пролететь не боится!
Остальные ответы
Peva Оракул (79602) 12 лет назад
На фоне триколора( флага России) разместить фото Путина , цветы, голубей
Написать слово "РОССИЯ"
BLONDINKA! Мыслитель (8562) 12 лет назад
Есть.. нарисуй Чапая в седле, на коне, отрубающего саблей член Петьке.. и надпись-Так будет с каждым, кто не проголосует за ЕдРо...))))