Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

за лучший ответ 10 баллов

Анастасия Сальникова Профи (627), закрыт 13 лет назад
кто знает названия самых популярных восточных достопримечательностей? перечислете пожалуйста
Лучший ответ
Светланkа Просветленный (31565) 13 лет назад
Борободур, Голубая мечеть, Горный дворец в Сигирии, Запретный город в Пекине, Киемидзудэра, Китайская стена, Китайские пирамиды, мавзолей Тадж Махал, Мавзолей в Галикарнасе, Пирамиды майя
Остальные ответы
Ekaterina Baydina Просветленный (20205) 13 лет назад
Великая Китайская стена, Тажд-Махал (Индия)
<<МиТьКа>> Гуру (3183) 13 лет назад
Восточных?? Китайская стена, Терористы ( ну эт ближний восток ) ииииииии Гималаи!
Мася Знаток (297) 13 лет назад
нужно заработать их на уроке
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27182) 13 лет назад
фанза
пагода
рыбный базар
и тихий океан
Nadejda Yunaeva Мыслитель (5854) 13 лет назад
Иерусалим - пуп земли и центр всех религий. Шамбала - город Богов., источник генофонда человечества.
MC 47 *** Профи (764) 13 лет назад
Китайская стена!!!
Maxo127 Профи (678) 13 лет назад
Солнце наверно - приходит с востока, и все его знают. Ну, почти все... :)
саня Профи (700) 13 лет назад
великая китайская стена , дворец императора
газмясов наш рашевич Гуру (2703) 13 лет назад
Тадж-Махал,Египетские пирамиды,сфинкс,Великая Китайская стена,Абу-Симбел,Александрийский маяк,Храм Артемиды.