Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вы сделали бы?

Пользователь удален Гуру (2562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Рыжих Просветленный (26036) 12 лет назад
Отучилбы писать всякий бред на мэйле!)
Источник: не надо благодарности....я просто выполняю свою работу
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (165) 12 лет назад
скорее всего я бы сказала - "Иди гуляй! "
Y.Nine Искусственный Интеллект (102679) 12 лет назад
О, просто мечта.
Убраться, пропылесосить все, постирать, посуду помыть.
Дел масса.
R@P Ученик (201) 12 лет назад
ОООООООООООООООО даже не знаю.... да наверно сам бы исполнил все твои капризы!!!! да точно да
modgluk Ученик (118) 12 лет назад
честно я бы попросил зделать кофе мирно побеседовали легкий флирт + я бы тебя поцеловал и так нежно что ты бы потеряла голову потом бы понеслось но в решающий момент я бы спросил что бы ты хотела сделать со мной
vitya novosad Гуру (2599) 12 лет назад
А можно на неделю? Есть масса проєктов!!!
Anastasia M Мыслитель (7418) 12 лет назад
ну я бы проктиковалась на тебе ...ты была бы у меня подушечкой для иголочек)))))))
намёк понят?!))
Svetlana Aldoshina Мастер (2418) 12 лет назад
Сказала-бы - "Чувствуй себя, как дома".