Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как заняться виртуальным секОсом ???)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103950), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113861) 12 лет назад
Зая! Ты же уже большой мальчик!! ! Может в реале встретимся???)))
Остальные ответы
Ваша покорная рабыня Ученик (152) 12 лет назад
Попробуй сменить ник, малыш ) Не каждая, даже виртуально, захочет заниматься сексом с Доберманом )
Татьяна Цибульская Знаток (450) 12 лет назад
да ты и так уже всем мозги протрахал своим чмаффффффффффффф!
tipochka Гуру (4498) 12 лет назад
позвони....моя напарница тебе объяснит....
Ксюша Мастер (1117) 12 лет назад
а ты точно уверен, что тебе это нужно?
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 12 лет назад
ручками, дорогой мой, ручками! Включаешь порнушку в голове и работаешь ручками. Кто-то может быть поможет разыграться твоей фантазии, но работать все равно придется своими же ручками.
Freedom Мастер (1645) 12 лет назад
просто пиши свои желания собеседнику,но тоже самое,что секс по тел