Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите сайт

Пользователь удален Просветленный (26242), закрыт 12 лет назад
где много много книг! которые можно скачать бесплатно, и чтоб они рассортированы были по жанрам!! !
пасибо
Лучший ответ
Виктор Сидоров Просветленный (37151) 12 лет назад
http://www.lib.ru/ - одна из лучших Интернет-библиотек
http://lib.rus.ec/ - отличная библиотека
http://www.litportal.ru/ - ежедневные обновления произведений
http://www.bestlibrary.ru/ - Online Библиотека
http://allbooks.com.ua/ - библиотека - все книги
http://bookru.net/buk/E9/index.htm - библиотека по жанрам
http://www.books-online.ru/ - художественная литература
http://www.smartlib.ru/ppl/index_win.htm... -электронная библиотека
http://vip.km.ru/literature/?a=5932 - библиотека разных жанров
http://www.scilib.ru/ - библиотека зарубежной фантастики
http://www.klassika.ru/about/ - библиотека классической литературы
http://nautilus.align.ru/auth.php?g=52 - фэнтези
http://astroblema.narod.ru/biblio.html - архив библиотек
http://zipsites.ru/ - бесплатная электронная интернет-библиотека
http://www.ladoshki.com/?books_authors - библиотека «Ладошки»
http://www.natahaus.ru/index.phpNatahaus... -лучшие книги инета
http://www.rusf.ru/index.htm
http://www.fenzin.org/
http://www.fanlib.ru/
http://www.fantasy-book.ru/lib/sa/author...
http://www.fictionbook.ru
http://smallweb.ru/
http://www.lib.com.ua/ - много хороших книг
http://allbest.ru/libraries.htm
http://audio-knigi.narod.ru/download.htm... -аудиокниги
http://www.audiokniga.biz.ua/
http://www.ebdb.ru/
http://nautilus.align.ru/auth.php?g=52
http://militera.lib.ru/ - военная библиотека
http://thelib.ru/
http://www.peoples.ru/ - биографии, истории людей всего мира
(При составлении списка использованы «наработки» очень мною уважаемой Олёны Миа и Юлёнка. Огромное им спасибо!)
Остальные ответы
AleksClan Гуру (3301) 12 лет назад
вот один из таких сайтов, давно пользуюсь
http://www.litportal.ru/index.html