Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Можно полюбопытствовать?!

OLGA ------- Профи (920), закрыт 12 лет назад
"Уходя, уходи... и не забудь закрыть за собой дверь..."
А Вы как поступаете в таких случаях?
Лучший ответ
Лиса Просветленный (23618) 12 лет назад
Так и поступаю... всем дано право выбора.
Остальные ответы
******** Мастер (1737) 12 лет назад
уйду с обидой....и буду потом мстить
BrOtHeR*_*ЗЛО_2 Знаток (295) 12 лет назад
а это еще смотря по какому поваду уходить, от кого и куда, вот если определённый повод был бы тогда тогда и был бы определённый ответ