Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что толкает вас (женщин) на измену?

Котяра Ученик (171), закрыт 13 лет назад
...вот у меня брат ушёл от своей.. . говорит - изменила!! ! А он у меня - правильный, башковитый! все в дом - в семью.. . все для нее.. . может просто ей кобель нужен был!?
Лучший ответ
Алексндра Мастер (1391) 13 лет назад
Не обезательно! Ей чего-то не хватала. У всех свои причины, но обычно: мало внимания, мало романтики, хочется чего-то нового, кому-то не хватает иметь отношения с одним человекам, а кого-то привлекает экстрим...
Остальные ответы
СВЕТЛАНА Знаток (401) 13 лет назад
а кобель, кстати, это тоже не плохо!! а иногда и очень хорошо!!
Девушка Красавица Мастер (1698) 13 лет назад
Может быть! ;) Чего-то ей точно не хватало!
Ксюха Профи (624) 13 лет назад
а я вот не изменяю....
Екатерина Мастер (1158) 13 лет назад
Возможно не хватает внимания. И таким образом девушки компенсируют этот косяк.
Елена Мазеева Мастер (1510) 13 лет назад
Вот ты сам говоришь... все в дом, в семью, и дома мало бывал наверно...
Внимание женщине мало поди уделял....вот и пошла на лево
Зиля Знаток (399) 13 лет назад
Никогда не изменяла. . но желание было. . Что толкает? - Недостаток внимания!!