Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

речной круиз на теплоходе, поделитесь положительными и отрицательными эмоциями

Алексей Профи (621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Peva Оракул (80330) 13 лет назад
Положительных больше: смена впечатлений, смотришь с борта теплохода и все на берегу меняется. Интересно шлюзоваться.
Выйти на причале и погулять по берегу. Вкусно кормят. Вечером дискотеки. Летом можно загорать.
отрицательные: Если рейс длинный, то все рожи надоедают. Проблема с туалетами. Могут быть общие, как в поезде.
Остальные ответы
ЕЛЕНА ЩЕПЕЛИНА Мастер (2014) 13 лет назад
Все зависит от общества загрузившегося на борт. Если попадешь в нудный коллектив, то уже никуда не деться. А у меня еще и морская боезнь началась ...
танюшка Мастер (1121) 13 лет назад
Если честно, отрицательных эмоций небыло совсем, два раза так путешествовала и всё было просто замечательно.