Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Мужики не всегда хотят понимать нас. Почему???

Афелия Профи (742), закрыт 12 лет назад
Мы то всегда стараемся это сделать.
Лучший ответ
Bagira *** Гуру (3576) 12 лет назад
Потому, что им так удобнее. Зачем замарачиватся, просто достаточно сказать: "ты , тупая дура, я тебя не понимаю"
Эгоисты.
Остальные ответы
Nick Мастер (1298) 12 лет назад
Потаму же почему и женщины не хотят понимать мужчин...
Пользователь удален Гуру (4212) 12 лет назад
а вы сами себя можете понять
katuha113 Гуру (4449) 12 лет назад
Кто для чего родился. Кто понимать, кто донимать....