Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу купитьРено-Логан. Что посоветуете?

белый Ученик (113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вовв))) Мыслитель (5953) 13 лет назад
если и брать то 1.6 ,1.4- не хватает....а вообще лучше либо подкопить либо в кредит взять что-нибудь типа фокуса, лачетти или алмеры
Остальные ответы
Денис Тарабукин Просветленный (48298) 13 лет назад
ну и купи самый пристойный эконом класс
Иван Кузнецов Знаток (445) 13 лет назад
Я бы лучше что нибудь другое взял!
Легат Мыслитель (8411) 13 лет назад
Срочно передумать - можно найти что-нибудь более достойное, чем этот материализовавшийся кошмар...
Виталий Анатольевич Мыслитель (8488) 13 лет назад
таже самая 10 только под ином сделана
ANIKEN Ученик (241) 13 лет назад
нармальное авто и на много лучьше десятки, там все от логона КПП иХОДОВАЯ тока двигло другое и пластик дешовый
NZR Мастер (1693) 13 лет назад
ну что тут можно посоветовать..на вкус и цвет фломастеры разные....не лучший вариант