
Ну ты и козел!

Светлана Юнолайнен Ученик (101), закрыт 15 лет назад
Хам и чурка.
Лучший ответ
Света Мастер (2092) 15 лет назад
ну вот опять ругань... да вы что сегодня? ребята, ну вспомните кота Леопольда : "Ребята, давайте жить дружно!". срочно с козлом надо помириться!
Остальные ответы
Alekseevna Мастер (2008) 15 лет назад
Мой Бог, кто тебя так обидел, кто козел?
Лита Профи (871) 15 лет назад
эт ты кого так "любишь"?)))
batikot Мыслитель (5422) 15 лет назад
Чурка, хам ивообще законченный КОЗЕЛ
Анастасия Мыслитель (9045) 15 лет назад
эт ты кого так люто ненавидишь???
KEY Мыслитель (5956) 15 лет назад
А у тебя хороший сынишка и классные ножки