Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему не получается поговорить по компу!

Alex Знаток (497), закрыт 11 лет назад
Наушники с микрофоном есть.
Лучший ответ
n0n@m3 Профи (734) 12 лет назад
А через какую прогу говоришь? Фаервол или роутер есть?
Остальные ответы
Вадимка Знаток (493) 12 лет назад
А ты попробуй шнурок от микрофона воткни в нужный разьем, может норм будет.. Через кую прогу пытаешься?
Пользователь удален Мастер (1252) 12 лет назад
я голос слышу а ты нет, что-то с подключением наушников, может включил в линейный вход. Перезвони как получиться