Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мужчинам нравятся худые женщины????

Галина Профи (798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светик Мастер (1201) 13 лет назад
Самое главное чтоб она была с изюминкой и сексуальная, а толстая она или худая это не важно...
Остальные ответы
Сергей Шишкин Мудрец (15639) 13 лет назад
Зависит от женщины некоторые толстые очень сипотичные другие и худыми - чмо )
Maxim Korobko Профи (523) 13 лет назад
у каждого мужчины свой вкус
Пользователь удален Просветленный (27104) 13 лет назад
Моему мужу не нравятся худые. Более того, ему нравятся толстые тетки с целлюлитом! Я довольно0-таки стройная, очень обидно.

Кстати, от целлюлита он просто в диком восторге!
Gleb Zvonarev Ученик (204) 13 лет назад
Не худые, а стройные.
Алексей Просветленный (34092) 13 лет назад
Смотря на сколько худые. Если одни кости то конечно нет, а если вмеру то очень даже ничего...
Леонид Викторович Мыслитель (7276) 13 лет назад
Худые женщины ндравятся толстым мужикам!
Марина П. Профи (995) 13 лет назад
вкусы у мужчин (как и у женщин)разные
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306528) 13 лет назад
им нравятся "нормальные женщины"-без анорексии и ожирения!
Лава Гуру (4171) 13 лет назад
Мужчинам нравятся покорные женщины!!!
Marina Marina Профи (711) 13 лет назад
мужчинам разные женщины должны нравиться, потому что все ищут свою половинку, а если мужчина под 100 кило-половинка в 45 кило - это четвертинка, а для мужчины кило 55 - худенькая в самый раз подойдет

ЛЮБИТЕ СЕБЯ ЛЮБОЙ И ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛЮБЯТ!!!
Аленушка Профи (591) 13 лет назад
Кому-то нравится качаться на волнах, а кому-то разбиваться о скалы!!!!
SAVA Профи (682) 13 лет назад
Если женщина верит в то, что она может понравиться такой, какая она есть, то обязательно найдётся мужчина, которому она понравится.
солнышко Ученик (127) 13 лет назад
Все зависит от человека. У меня были мужчины, когда я была худой, но стоило мне поправиться и количество мужчин значительно увеличилось:)