Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы Сможете так съиграть на губной гармонике?

Бесогон Профи (901), закрыт 12 лет назад
понравилось - проголосуй! http://video.mail.ru/inbox/tae_zori/82/87.html
Лучший ответ
Н@стя Мыслитель (7511) 12 лет назад
я? вы что? так сам Бог не сыграет. только этот чувак.
Остальные ответы
Den Golubkov Профи (901) 12 лет назад
Я лутше играю на пианине чем на гормошке!
Аня _ Знаток (315) 12 лет назад
Да ,конечно ,а как же)))))))))
АленкО Гуру (3762) 12 лет назад
Смогу, если учитель попадётся приличный. Голосую.
Натали Просветленный (40914) 12 лет назад
классно, молодец, а вот не умею играть.
Евгения Жаворонкова Мастер (1269) 12 лет назад
Ну если учиться долго-долго...но это того стоит))
Василий Шпиляк Высший разум (1662161) 12 лет назад
"А вы ноктюрн сыграть смогли бы -
На флейте водосточных труб ?" Владимир Маяковский.
Александр Ульянов Профи (942) 12 лет назад
Прекрасная игра! Клёвая игра! Шедевр! ! Хочу тоже так уметь. А кто это играл?
sanya buinii Мастер (2299) 12 лет назад
Точно не получиться!!!!
Екимов Алексей Профи (681) 12 лет назад
Я больше на нервах селён играть