
Что вы делаете, когда вам хочется жутко целоваться и не с кем?)))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (205997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Igor Zolin Оракул (66808) 13 лет назад
Иду я к зеркалу
И без сомненья
Целую собственное
Отраженье.. .
Остальные ответы
=)Л(-)ПУЛЯ(= Профи (538) 13 лет назад
Наедаюсь до отвалу, больше уже ничего не хочется.
Р,Г, Просветленный (48071) 13 лет назад
Как не с кем?! Разве такое бывает?
•$~¤[XoXoL]¤~$• Мастер (2275) 13 лет назад
давай друг другу поможем!
Ангел Гуру (4624) 13 лет назад
А мне всегда есть с кем!
mirka mirka Просветленный (22265) 13 лет назад
Я мишку своего плюшевого целую.
Maxo127 Профи (678) 13 лет назад
У мужчин есть метод челентано (из к/ф "укрощение строптивого"), вот интересно что женщины делают? :)