Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой фирмы ноутбук ипосоветуете?

FUCKing_SKA_anGel Профи (773), закрыт 12 лет назад
и какими параметрами он должен обладать
Лучший ответ
ED Гуру (3569) 12 лет назад
Acer он довольно надежный дешевый, а главное мощный. Пользовался очень доволен, единственный недостаток батарея держит примерно полтора часа. Если это не проблема можете брать не пожалеете. Удачи!!!
Остальные ответы
владислав саяпин Мастер (2051) 12 лет назад
Acer. Не могу объяснить, почему, просто нравится
Владимир Зелёнкин Гуру (3902) 12 лет назад
ASUS хорошая техника сам работаю.