Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы много дел успели сделать сегодня?

Maksima Мастер (2409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натрадзе Хатуна Мастер (1865) 13 лет назад
Сегодня я :
С 8 до 10 была на онлайн семинаре дала множество консультаций и узнала много интересного
С 10.30 была на встрече-конференции партии "Нур Отан" с молодёжью по предмету представления проэкта партийной академии
затем
С14 до 18 часов была на учёбе, за это время здала документы и отчёты заведущей отделения, учавствовала в создании сценария и организации Хеллоуина ...
С 18.30 до 19:00 Китайский ресторан-перекус, средне-деловая встреча
С 19:30 до 20:15 парикмахерская
С 20:40 уборка дома
С 22:00 до 22:30 гуляла с собакой ...
Остальные ответы
Малышкина Мудрец (12031) 13 лет назад
Ни фига! вот вчера день был оч плодотворный, а сеня.... тру-ба.... и очень от этого обидно....
аккк Мастер (1704) 13 лет назад
Да, сходил за сигаретами в ларек, прогулял 4 пары, потрещал с девчонками. В общем норму перевыполнил.
MaksimaМастер (2409) 13 лет назад
Да уж, молодец. И ты так каждый день норму перевыполняешь? Не устаешь? )))
аккк Мастер (1704) Нет, иногда не прогуливаю. но это только по выходным.
окс Профи (624) 13 лет назад
Ну сегодня у меня просто как-будто шило в одном месте!
ЛАРИСА Мочалова Гуру (4896) 13 лет назад
Сижу на больничном - пришлось выйти на работу и сделать кучу дел.
Анна Баранская Мастер (1388) 13 лет назад
что-то сегодня совсем не рабочее настроение... совсем ничего делать не хотелось, но пришлось переделать половину из всего, что я наметила...))))
Лариса Кирсанова Гуру (3456) 13 лет назад
В принцыпе что хотела сделать, то успела.
Василиса Пономарева Гуру (2739) 13 лет назад
С утра оторвала у мужа утюг, чтобы он сам не гладил себе брюки. Это во-первых, а во-вторых, не позволила своим детям разнести квартиру - так что свой долг на сегодня я вполне выполнила))