Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти чистую и искрению любовь?

Наращиваю ренички Ученик (228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220091) 13 лет назад
Любовь искать не надо. Она найдёт тебя сама. Когда ищешь редко находишь что либо подходящее. Я вот ждал, искал, но верил. И клеились всякие девушкии которые меня не интересовали. А когда в один момент забылся и перестал ждать а просто в душе таился надежда. Именно тогда я полюбил девушку которую раньше бросил, и впредь не замечал, мне она была не интересна. А теперь мы вместе...
Остальные ответы
Лия Мудрец (14615) 13 лет назад
Будьте сами чисты и искренни..удачи!
Алеся Мастер (1495) 13 лет назад
любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь!!!